Анкета для оценки качества оказания услуг
Вы обратились в медицинскую организацию
При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) (вызвали врача на дом)?
Врач Вас принял во время, установленное по записи?
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
Перед обращением в медицинскую организацию Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?
Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
Вы ожидали проведения диагностического исследования (инструментального, лабораторного) с момента получения направления на диагностическое исследование?
Вы удовлетворены оказанными услугами в этой медицинской организации?
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
Ваше обслуживание в медицинской организации?
Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра, врача общей практики (семейного врача) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?
Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру, врачу общей практики (семейному врачу)?
Как часто Вы обращаетесь к врачам-специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог и другие)?
Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?